Пресс-релизы , Татарстан ,  
0 

Синие «иные» закидают зрителей Казани желе и заставят хохотать

Синие «иные» закидают зрителей Казани желе и заставят хохотать
Казань станет третьим городом, где впервые гастролирующие по России Blue Man Group покажут свое шоу. Оборудование и реквизит для выступления привезут на 12 большегрузных трейлерах

Компания Blue Man Productions существует с 1991 года. За это время их концерты посетило более 35 млн. человек в 25 странах мира. В июле 2017 года компанию приобрел Цирк дю Солей.

«Покупка Blue Man Group существенно расширила потенциальную аудиторию Цирк дю Солей. А вообще, эта сделка укладывается в стратегию развития компании, которая предусматривает диверсификацию деятельности в сфере развлечений, в том числе и за пределами непосредственно циркового искусства. В портфолио компании - восемь постановок: шесть стационарных, пять из которых можно увидеть в США и одно в Европе, и два гастрольных мировых тура», - рассказала РБК Татарстан один из организаторов гастролей Юлия Турыгина. В России Blue Man Group выступают впервые. Шоу охватит несколько городов: 20 ноября первые представления прошли в Санкт-Петербурге, в эти дни Blue Man Group выступают в Москве, а 12-15 декабря шоу можно будет увидеть в Казани. В команде интернационального шоу - 27 человек из 7 стран, семь из них непосредственно работают на сцене.

Синие «иные» закидают зрителей Казани желе и заставят хохотать

Выступления блюменов - синтез искусства, музыки, юмора и современных технологий. На всем протяжении шоу их поддерживает рок-команда. Во время перфоманса ключевые персонажи не произносят ни слова, они взаимодействуют с публикой посредством музыки, жестов, ярких красок. Общение получается иммерсивным: зрителей вытаскивают на сцену, блюмены активно общаются с публикой в зале, а сидящим в первых рядах партера даже выдают дождевики, чтобы уберечь их одежду от краски и фруктового желе, которое летит с подмостков.

Синие «иные» закидают зрителей Казани желе и заставят хохотать

«Blue Man Group не похоже ни на одно другое шоу в индустрии живых развлечений. Это не театральная постановка или мюзикл, рассказывающий какую-то историю. Скорее, это рок-концерт с душой и смыслом. Наша миссия – развлечь, заставить вас хохотать до умопомрачения, припрыгивать и пританцовывать на в зале, помочь вам испытать колоссальное удовольствие от увиденного: такое, которое вы испытывали давным-давно, быть может, в детстве», - пояснила РБК Татарстан кампани-менеджер шоу Зоуи Колдуэлл.

В представлении используется большое количество необычных расходных материалов, например, яркая краска трех цветов, белый шоколад, зефир. Еженедельно требуется 15 кг фруктового желе, 8 больших коробок кукурузных хлопьев, 44 коробки новогодних гирлянд, 64 барабанные палочки, 190 литров специально смешанной краски трех цветов. Причем, один из них – синий – создан специально для шоу. Образы лысых человечков в синих латексных масках придумали почти 30 лет назад три друга – выпускника колледжа. «Это не человек, не инопланетянин, это сторонний наблюдатель, это такой «иной». Он смотрит, изучает этот мир, он выворачивает наизнанку все наши представления об окружающем мире, он изучает поведение людей», - поделилась Турыгина.

Синие «иные» закидают зрителей Казани желе и заставят хохотать

Все оборудование, сцена и реквизит путешествуют по миру вместе с командой шоу. В Казань его привезут 12 большегрузных трейлеров. «Наше шоу не имеет культурных и территориальных границ. На него обязательно стоит взять детей. Его основная идея кроется в единении и в том, чтобы создать стойкое ощущение того, что здесь и сейчас все мы – зрители в зале – соединены невидимыми связями. Нам нужно оставить повседневные заботы за дверью, нам нужно забыть о том, кто мы есть в обычной жизни, чтобы испытать чистый восторг и разделить его с людьми, пришедшими в этот вечер на шоу. А помогут в этом ключевые персонажи - блюмены», - уверена в том, что казанцы поймут философию авторов г-жа Колдуэлл.