Таттелеком «захватит» рынок корпоративной связи в Татарстане
На правах рекламы, Татарстан, 23 апреля
0
Таттелеком «захватит» рынок корпоративной связи в Татарстане
Компания «Таттелеком» – один из самых быстрорастущих операторов на рынке мобильной связи Республики Татарстан – поставила амбициозную задачу по «захвату» рынка корпоративных клиентов
Фото: Пресс-служба

Курс на 1 миллион абонентов

«Таттелеком является лидером по предоставлению проводных услуг связи в Республике Татарстан. И наша цель – стать лидером и по предоставлению услуг мобильной связи. У нас все для этого есть», – так начинает нашу беседу директор по маркетингу и управлению услугами компании Александр Смирнов.

Таттелеком запустил сеть мобильной связи «Летай» в 2014 году, инвестировав в этот проект значительные ресурсы. На сегодняшний день компания «Таттелеком» является одним из самых быстрорастущих операторов на рынке мобильной связи Республики Татарстан. Об этом свидетельствуют темпы развития сети и наращивания абонентской базы мобильной связи «Летай».

В настоящее время мобильная сеть «Летай» обладает самым обширным покрытием 4G Интернетом по Республике Татарстан, которое обеспечивают более 1000 базовых станций 4G (LTE). Базовые станции равномерно распределены по всей территории республики, в том числе по ключевым трассам и промышленным зонам. Таким образом, абоненты мобильной связи «Летай» могут пользоваться высокоскоростным интернетом, в каком бы уголке Татарстана они не находились.

«Таттелеком на рынке мобильных услуг неполные 4 года, – подчеркивает Александр Смирнов, – а нам уже доверяют более 500 тысяч абонентов. Наша цель – к 2021 году увеличить этот показатель до 1 миллиона».

Стратегия «захвата»

Большое количество абонентов мобильной связи «Летай» приходится на корпоративных клиентов: среди них банки, государственные структуры, промышленные предприятия, частные предприятия, оптово-розничные сети и пр.

«Грамотное использование современных решений, позволяющих автоматизировать бизнес и легко справляться с постоянно растущим трафиком данных, является залогом успеха любого современного предприятия, – рассказывает Александр Смирнов. – На сегодняшний день качественная и устойчивая связь является одной из составляющих бизнеса для любой компании, а корпоративная связь – неотъемлемый ее инструмент. Ежедневно владельцы многих компаний задают нам вопросы, как сократить расходы на связь и вместе с тем иметь самые современные телекоммуникационные сервисы. Мы готовы решать любые задачи наших абонентов и стать надежным провайдером мобильных услуг для наших корпоративных клиентов. Именно поэтому нашей амбициозной целью на ближайшее время является «захват» рынка корпоративной мобильной связи».

Потребности рынка стимулируют его развитие

Специально для корпоративных клиентов компания «Таттелеком» разработала линейки тарифов в зависимости от потребностей различных категорий клиентов в мобильной связи.

«В настоящее время на рынке сотовой связи много предложений, и порой предпринимателю достаточно сложно разобраться в них. К чему это приводит? Очень часто за неимением времени, либо устав от бесчисленных предложений операторов, владелец компании принимает спонтанное решение в пользу одного из первых предложений. Между тем, в некоторых случаях он мог бы получить больший пакет услуг за те же или даже меньшие деньги. Возникает вопрос – зачем платить больше и получать меньше?

Именно в этом направлении и движется наша компания, разрабатывая выгодные пакеты для своих клиентов. При одинаковых ценах на услуги корпоративного направления Вы можете получить и больше минут, и интернета, причем 4G, и SMS. Базовые тарифы Таттелеком позволяют сократить расходы на мобильную связь до 20-30% в месяц».

В линейке тарифных планов Таттелеком представлены комплексные тарифные планы с объемными пакетами минут и интернет-трафика (до 3000 мин. и 30 Гб).

«Мобильная связь сегодня – это не столько голосовые вызовы, сколько возможность оперативно, в режиме он-лайн решать важные задачи посредством Интернет. Именно поэтому отличительной чертой тарифов Таттелеком для корпоративных клиентов являются максимально большие по объему пакеты Интернет трафика (до 500 Гб), которые позволяют пользоваться Интернетом фактически без ограничений», – подчеркивает Александр Смирнов.

В линейке тарифных планов, специально разработанных для обеспечения работы в Интернет, корпоративному клиенту предоставляется трафик объемом 500 Гбайт в месяц. Большие пакеты трафика позволят обеспечить офис и сотрудников, находящихся за пределами офиса (командировки, удаленная работа), доступом к высокоскоростному 4G Интернету.

Важной особенностью развития корпоративного рынка мобильных услуг в последнее время стало не столько необходимость в обеспечении сотрудников компании голосовыми тарифами, сколько использование мобильной связи для М2М-решений.

М2М (Machine-to-machine, англ.) — технологии связи, которые позволяют устройствам (машинам) обмениваться информацией друг с другом или передавать ее в одностороннем порядке.

М2М-решения позволяют обеспечить не просто передачу данных между устройствами, но и управление, оперативный мониторинг и контроль состояния устройств.

В начале 2018 года Таттелеком ввел в эксплуатацию Центр управления М2М. При грамотной настройке правил в Центре управления М2М корпоративный клиент в режиме он-лайн может получать информацию о местонахождении (геолокация), работоспособности и состоянии устройств, разбросанных по всей территории РТ. Это очень актуально для предприятий нефтяной, газовой, энергетической отрасли, а также для ЖКХ.

Вслед за специальными тарифами для M2M, почти одновременно, у различных операторов связи появились предложения для финансовых предприятий (банки, микрофинансовые организации и пр.) и предприятий оптово-розничной торговли, предназначенные для кассовых аппаратов, банкоматов, терминалов оплаты и пр. Таттелеком не остался в стороне и разработал для своих клиентов специальные тарифы с пакетами трафика до 3 Гб.

«Не секрет, что корпоративные клиенты – это как правило, самые требовательные пользователи услуг, в том числе и мобильной связи, – говорит Александр Смирнов. – Каждый клиент приходит к нам со своими задачами, потребностями и мы готовы находить решения для каждой компании в индивидуальном порядке. Работа с корпоративными клиентами, будь они представителями малого, среднего или крупного бизнеса, очень важна для нашей компании. Корпоративные клиенты для нас – это стимул к дальнейшему развитию».

ПАО «Таттелеком»

Тел.: (843) 238-00-00 (для корпоративных клиентов)

Сайт: b2b.tattelecom.ru