Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
Материалы выпуска
Тариф «Игровой» выходит в море – на фрегате «Адмирал Макаров» Новости партнеров «Ростелеком» обнуляет тарифы на пользование Wi-Fi Новости партнеров «Ростелеком» проведет онлайн-трансляцию фестиваля Arenaland Новости партнеров АКРА присвоило «Ростелекому» кредитный рейтинг AA(RU) Новости партнеров «РТ Лабс» - поставщик решения по голосовой биометрии для Сбербанка Новости партнеров В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов Новости партнеров Трансляции с 116 тыс. камер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ Новости партнеров «Ростелеком» выберет вендоров для тестирования биометрической платформы Новости партнеров «Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya Новости партнеров Ростелеком представил решения для бизнеса на Kazan Business Forum Новости партнеров Утверждена дорожная карта разработки Национальной биометрической платформ Новости партнеров
Новости партнеров Татарстан,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России

Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.
«Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС», — отметил Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».

«Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома», — говорит Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».