Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Успешный гостиничный проект 2016 года
Новости партнеров Татарстан,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Успешный гостиничный проект 2016 года
Первый отель компании Hilton Worldwide в Татарстане отработал первый год. О первых сложностях и первых победах поговорим сегодня с Генеральным Менеджером отеля Нехаевой Светланой Александровной:
Фото: Пресс-служба

- Отель отработал свой первый год, какой он был для команды отеля и для Вас?

- Первый год для любого отеля, наверное, самый сложный. Это время настройки и отработки всех структур и систем, время формирования и обучения команды. За год наш отель принял почти 30 тысяч гостей и это при номерном фонде в 92 номера, так что я могу с уверенностью сказать, что в первый год отель отработал «на отлично». Сегодня Казань в приоритете у иностранных и российских туристов и это, в первую очередь, огромная заслуга администрации города! В последние годы в республике большое внимание уделяется индустрии туризма это заметно даже по тому, что все больше представителей международных отельных сетей выходят на рынок Казани.

- Чем особенно запомнился этот год?

- Несмотря на первый год работы, наш отель уже стал победителем двух достойных премий. Мы стали победителями Tatarstan Top Hotel and Restaurant Award 2016 в номинации «Лучший сервис», а также стали «Лучшим отелем Поволжья» по мнению журнала Business Traveller.

Отель Double Tree by Hilton расположен в отреконструированном здании 19 века по ул. Чернышевского (Фото: Пресс-служба)

- Как за год работы вы смогли достигнуть подобного успеха?

- Качественный сервис и лояльность гостей для нас, конечно, основа всего. Мы работаем над качеством наших услуг ежедневно. Благодаря уникальной базе тренингов бренда DoubleTree by Hilton и программам развития от нашей Управляющей Компании персонал отеля имеет все необходимое для ежедневного роста и развития, и именно поэтому наши сотрудники высоко оценены гостями и коллегами.

В успехе отеля всегда есть несколько составляющих. Первое – это работа хорошо слаженной команды, которая понимает цели и задачи и знает, как эти цели достигаются, какими инструментами. Второе, - это качественный продукт, который хорошо сделан, реализован и близок к совершенству. Третье - в случае отеля, это его месторасположение.

- Что было самым большим вызовом для Вашей команды в 2016 году?

- Еще до открытия, мы поставили перед собой задачу – сделать ресторан KEDR, любимым местом отдыха не только для гостей отеля, но и для жителей города. В Казани множество ресторанов с разнообразными кухнями, мы понимали, что конкуренция очень высока и именно поэтому мы постарались сделать его особенным. Сегодня KEDR становится известным заведением в городе, казанцы уже оценили его авторскую кухню и богатую винную карту. Большой плюс ресторана, в том, что он работает 24 часа в сутки.