Креативный подход: как создаются рекламные агентства
Выпуск №1, 21 ноября 2016
Истории успеха
Партнер выпуска:

Материалы выпуска
Дело жизни. Эмиль Гильманский об армейской закалке в творческой профессии
Новости партнеров
Шипы и розы цветочного бизнеса
Новости партнеров
Современная ферма как прибыльный бизнес: взгляд изнутри
Новости партнеров
Креативный подход: как создаются рекламные агентства
Новости партнеров
Сохранить, нельзя выбрасывать: владелец мастерской о реставрационном деле
Новости партнеров
Своим примером: Нурислам Шарифулин о «внутренней кухне» ресторанного дела
Новости партнеров
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Дело жизни. Эмиль Гильманский об армейской закалке в творческой профессии
Шипы и розы цветочного бизнеса
Современная ферма как прибыльный бизнес: взгляд изнутри
Сохранить, нельзя выбрасывать: владелец мастерской о реставрационном деле
Своим примером: Нурислам Шарифулин о «внутренней кухне» ресторанного дела
Tele2 реализует проект, рассказывающий истории успеха бизнесменов Татарстана.

Tele2 продолжает рассказывать истории успеха предпринимателей Татарстана в рамках медийного проекта «Каждый может». Героем третьей серии стал Илья Фомин — учредитель рекламно-маркетингового холдинга ITL group.
От рекламных агентств ждут готовых решений для продвижения бизнеса. У команды ITL групп такие решения есть - как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса. Сегодня бизнес Ильи – это четыре креативных агентства и одна компания по наружной рекламе. А на создание своего дела предпринимателя подтолкнул личный опыт. В свое время Илья не смог найти подходящее агентство для организации собственной свадьбы и решил… создать свое.