Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Креативный подход: как создаются рекламные агентства
Материалы выпуска
Дело жизни. Эмиль Гильманский об армейской закалке в творческой профессии Новости партнеров Шипы и розы цветочного бизнеса Новости партнеров Современная ферма как прибыльный бизнес: взгляд изнутри Новости партнеров Креативный подход: как создаются рекламные агентства Новости партнеров Сохранить, нельзя выбрасывать: владелец мастерской о реставрационном деле Новости партнеров Своим примером: Нурислам Шарифулин о «внутренней кухне» ресторанного дела Новости партнеров
Новости партнеров Татарстан,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Креативный подход: как создаются рекламные агентства
Tele2 реализует проект, рассказывающий истории успеха бизнесменов Татарстана.

Tele2 продолжает рассказывать истории успеха предпринимателей Татарстана в рамках медийного проекта «Каждый может». Героем третьей серии стал Илья Фомин — учредитель рекламно-маркетингового холдинга ITL group.

От рекламных агентств ждут готовых решений для продвижения бизнеса. У команды ITL групп такие решения есть - как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса. Сегодня бизнес Ильи – это четыре креативных агентства и одна компания по наружной рекламе. А на создание своего дела предпринимателя подтолкнул личный опыт. В свое время Илья не смог найти подходящее агентство для организации собственной свадьбы и решил… создать свое.